8 495 785 38 88
Заказать звонок
  • Преимущества
  • клиенты
  • акция
  • Схема работы
  • О компании
  • Контакты
  • 8 495 785 38 88
    Заказать звонок
Офисная техника
для корпоративных клиентов
  • Найдём
    дешевле
  • Доставим
    быстрее
  • проведём
    обслуживание
Получить коммерческое предложение
Товарные категории
Мы предлагаем широкий ассортимент
и доступные цены на различные виды офисной техники
item
Системные блоки
item
Моноблоки
item
Ноутбуки
item
Мониторы
item
Телевизоры
item
Сетевое оборудование
item
Расходные материалы для печатной техники
Получить каталог
Заказать в 1 клик
Введите позиции, которые вас интересуют
или прикрепите файл со списком
Участвовать в акции
Преимущества сотрудничества с COMP2YOU
 
Для системных интеграторов
Быстрая обработка
нестандартных заказов
Собственный департамент закупки сотрудничает со всеми поставщиками оборудования, присутствующими на рынке РФ, что позволяет нам дать ответ на любой запрос клиента
Оформить нестандартный заказ
Лучший сервис
по обработке запросов
В компании внедрена инновационная IT-система обработки запросов, благодаря которой наш аналитический отдел может найти любой товар по хорошей цене в короткие сроки.
Отвечаем на 100% запросов
Оставить запрос
Дополнительные возможности
 
Рамочный договор
поставки
Цифровой Мир предлагает своим клиентам заключить рамочный договор поставки. Наши постоянные клиенты получают: - Срок отгрузки от 2 часов после размещения заказа - Бесплатная доставка по Москве при любой сумме заказа - Отсрочка платежа до 60 дней - Персональный менеджер на связи в режиме 24/7
Узнать подробнее о рамочном договоре поставки
Госзаказы
и закупки
Специалисты нашей компании участвуют в организации государственных и коммерческих поставок оборудования в любых регионах РФ. Мы участвуем в тендерах, закрытых и открытых электронных аукционах и представлены на «Портале Поставщиков». Наша компания участвует в процедурах по Федеральному закону N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и по Федеральному закону N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Консультация по госзаказам и закупкам
Гособоронзаказ
Наша компания участвует в закупках по Федеральному закону от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственном оборонном заказе». Для наших клиентов мы открываем специальный счёт в рамках исполнения государственного контракта в системе уполномоченных банков, таких как Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк и Газпромбанк
Консультация по гособоронзаказу
Для вас мы проведём:
  • расчёты спецификаций
    согласно техническому
    заданию
  • подготовку необходимой
    документации согласно
    условиям тендера,
    включая расчёты аналогов
  • торги на электронных
    торговых площадках
  • отгрузки согласно
    графику поставок

При необходимости мы обеспечим инсталляцию закупленной техники, ввод в эксплуатацию и дальнейшее техническое обслуживание техники, включая поставку запчастей и расходных материалов.

Для корпоративных клиентов
  • 5 складов в Москве, позволяют нашим клентам забрать товар в течение часа после заказа
    Оперативное выполнение
    заказа
  • Наш корпоративный отдел
    имеет устоявшиеся связи
    с авторизированными партнёрами:
    Оперативное выполнение
    заказа
  • Мы постоянно совершенстуем
    качество обслуживания:
    проводим ежемесячные
    тренинги, мастер-классы
    и внутренний конкурсный отбор
    ведущих менеджеров
    по продажам
    Оперативное выполнение
    заказа
Заказать технику со склада
Что в результате?
 
  • Вы сэкономите до 10%
    от бюджета на закупку
    оборудования
  • Вы получите в своё распоря-
    жение отточенную систему
    закупки и поставки любого
    оборудования
  • Вы значительно
    сэкономите время
    на поиск необходимой
    техники
  • Вы оптимизируете
    процесс закупки
    внутри компании
Получить такой результат
Мы гордимся своими клиентами
Более 250 крупных компаний доверяют нам
 
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
выполненная
работа
Все клиенты
Благодарственные письма
  • Аэропорт
    «Домодедово»
  • «Хеллоу Ай Ти»
  • Департамент
    культуры г. Москвы
  • Акционерный
    коммерческий банк
    «Банкирский дом»
  • «Аптеки Столицы»
  • «Гудвин»
  • «НД Медиа Груп»
  • «ТехноСерв АС»
  • «Гуд Вуд»
  • Лаборатория
    «DCP 24»
  • «ВПК Машиностроения»
  • «Дип Эпл Про»
  • «Омега-Сервис»
  • «Звезда Телеком
  • «Искра Телеком»
Акция: Найдём дешевле!

Вы хотите приобрести что-то из наших
товарных групп, но смущает цена?

Оставьте запрос в поле справа, где обязательно укажите: 1. Название товара 2. Его стоимость 3. Город покупки Наши специалисты произведут поиск и анализ ценовых предложений аналогичных товаров и отправят на ваш адрес ответ с наиболее низким по стоимости предлоджением. Вы доверяете нам, а мы экономим ваше время и деньги!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение суток
Ваш e-mail
Участвовать в акции
как мы работаем?
 
  • Свяжитесь
    с менеджером
    удобным для вас
    способом
    Оставить заявку
  • Коммерческое
    предложение
    и счёт
    В течение 1 дня мы разработаем для вас коммерческое предложение. Если у вас масштабный проект, требующий согласования, то менеджер приедет к вам в офис в удобное время
  • Оплата
    и резерв товара
    Счёт на оплату действителен в течение 2 дней с момента его отправления, но мы можем зафиксировать цены на более длительный срок. Обсудите этот вопрос с вашим персональным менеджером
  • Доставка
    и самовывоз
    Доставка по Москве и России. Срочная доставка. Также товар можно забрать из пяти точек самовывоза в Москве: метро Шоссе Энтузиастов, Савеловская, Пражская, Дубровка, Митино или Волоколамская
  • Гарантия
    Подробнее
Получите бесплатную консультацию
по подбору техники
Наш специалист подберёт неодходимое оборудование
для задач вашего бизнеса и ответит на все ваши вопросы
Владимир Кузин
ведущий менеджер
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Получить консультацию
О компании
 
  • 17
    17 лет
    на рынке
  • 10
    10% — средняя
    экономия бюджета
    наших клиентов
  • 100
    100% запросов
    клиентов было
    полностью
    удовлетворено
  • 200
    200 сотрудников
    в штате
  • Более 2 000
    крупных проектов
    по поставке за
    2014 год
Часто задаваемые вопросы:
 
  • Делаете ли вы скидки на оптовые партии товара?
    Цены на товар в наличии, выставлены по колонке мелкий опт. На закупку крупных партий товара мы предоставим Вам специальные цены.
    В любом случае мы готовы пойти на встречу нашим клиентам и предложить необходимые именно Вам условия сотрудничества.
  • Работаете ли вы с офертами на Портале поставщиков?
    Наша компания зарегистрирована на Портале Поставщиков.
    Наши специалисты берут на себя ведение проекта по государственным закупкам товаров и услуг и закупкам коммерческих предприятий.
    Для Вас мы проведём:
    — расчеты спецификаций согласно техническому заданию Заказчика.
    — подготовку необходимой документации согласно условиям тендера, включая расчеты аналогов.
    — торги на электронных торговых площадках
    — отгрузки согласно графику поставок.
  • Доставляете ли вы заказы по Московской области?
    Наша компания осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской области, а так же в любой другой регион РФ и ЕАЭС. Доставки по Москве и Московской области в пределах 10 км от МКАД выполняет наша собственная служба логистики.
    Доставки в другие регионы мы производим с помощью нашего партнера транспортной компании ПЭК или транспортной компании с которой у Вас заключен договор.
  • Можете ли вы поставить товар в резерв до оплаты?
    При предварительном заказе товара Ваш персональный менеджер имеет право поставить товар в резерв на срок 1-3 дня. На более длительные сроки мы ставим резервы, если Вами подписан рамочный договор поставки.
  • Можете отгрузить товар по платежному поручению?
    Можем если у нас с Вами заключен рамочный договор поставки.
  • Как заключить рамочный договор поставки?
    Решение о заключении с клиентом рамочного договора поставки принимается на основе одного из фактов:
    — сумма закрытых сделок составляет от 300 т.р.
    — ваша компания является системным интегратором
    — вы прислали нам запрос на выполнение проекта размер которого от 500 т.р.
  • Что мне даёт рамочный договор поставки?
    Для клиентов заключивших рамочный договор поставки действуют специальные условия:
    Возможна отсрочка платежа, мы предоставим Вам отсрочку платежа до 60 дней.
    Упрощается процесс оплаты счетов, мы отгрузим Вам товар без оплаты
    Сокращается время отгрузки товара, мы можем доставить Вам товар в течении дня в пределах МКАД
    Возможна срочная отгрузка товара, Вы можете получить товар с ближайшего к Вам склада через 30 минут
  • Как быстро вы отгрузите товар?
    В нашей компании принят стандарт качества по которому новым клиентам мы отгружаем товар на следующий день после прихода денег на наш расчетный счёт.
    Клиенты заключившие рамочный договор поставки имеют возможность забрать товар в течении часа после оформления заказа.
    Сроки отгрузки товара под заказ согласовываются отдельно.
  • Как быстро вы выставляете счёт на оплату?
    В нашей компании принят стандарт качества по которому на товар в наличии мы выставим вам счет в течении 15 минут. Если же товар заказной, то Ваш персональный менеджер сообщит о сроках выставления счета в течении двух часов с момента запроса.
  • У меня большой запрос на совершенно
    разные товары. Сможете ответить?
    Конечно сможем. В компании внедрена инновационная ИТ система обработки запросов, благодаря которой наш аналитический отдел может найти любой товар по хорошей цене в короткие сроки.
    В составе компании есть департамент закупки который сотрудничает со всеми поставщиками оборудования присутствующими на рынке РФ, что позволяет нам дать ответ на любой запрос клиента.
Оксана Бабута
руководитель call-центра
Задайте ваш вопрос, и мы ответим
на него в ближайшее время
Задать вопрос
Отдел по работе
с корпоративными
клиентами
 
адрес:
г. Москва, проспект
Буденного, д. 53
телефон:
+7 (495) 785-76-86
email
Остались вопросы?
задайте их нашему менеджеру