Звоните нам  с 10:00 до 20:00  без выходных!
8 [495] 785-38-88
Заказы на сайте принимаем круглосуточно!
Интернет-магазин Comp2you тел. (495) 785-38-88
Нет товаров на сравнение
Список сравнения пуст
Корпоративный отдел

Гарантия

По всем вопросам обмена и возврата товаров Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел. Возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о «неремонтопригодности».

График работы с 10:00 до 18:00 (Понедельник - Пятница)
Телефон +7 (495) 785-38-88
Оператор call-центра запишет Ваш номер, и специалист отдела гарантии свяжется в течение 2-х часов.
Расположение КЦ «Буденовский», павильон И-19
Отдел гарантии проспект Буденного, дом 53, строение 2

Авторизованные сервисные центры производителей

Обмен или возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, осуществляется только при наличии письменного заключения сервисного центра производителя.

Производитель Сервисные центры
Acer www.acer.ru/ac/ru/RU/content/service-centers
Apple www.apple.com/ru/support/contact/
Asus www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
Bliss www.bliss.ru/support/service.html
BQ bq-mobile.com/support/tech/
Digma www.digma.ru/support/scenters/
HP www8.hp.com/ru/ru/support/partners/
HTC www.htc.com/ru/contact/service-center/
Lenovo download.lenovo.com/lenovo/content/vru/servicecenters_ru.html
Samsung www.samsung.com/ru/support/location/supportServiceLocation.do
Sony www.sony.ru/support/ru/contacts
Toshiba locator.toshiba.ru
Wacom www.wacom.ru/podderzhka.html

Правила обмена или возврата

Исправный технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

  1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  2. Обмену не подлежат:
    • товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
    • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
    • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
    • товары следующих групп и направлений: аксессуары и расходные материалы;
    • если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем;

В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине потребителя, наша компания оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.

В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями потребителя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет потребителя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.

* Нарушение упаковки - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).